Меню

Комитет информационных технологий и телекоммуникаций Вологодской области

Информационные технологии

Извещение о начале выпуска универсальных электронных карт по заявлениям граждан

06.12.2013

Универсальная электронная карта вводится на основании Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и будет выдаваться гражданам РФ, с 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года на основании их заявления.

Остальным гражданам РФ, не написавшим заявления на получение универсальной электронной карты или на отказ от ее получения, универсальная электронная карта будет выдаваться с 1 января 2014 года.

Кому выдается универсальная электронная карта?

Всем гражданам России, достигшим 14 лет, на основании заявления, поданного при личном посещении пункта приема заявлений на получение универсальных электронных карт. В случае отказа от получения универсальной электронной карты гражданин должен обратиться (лично или почтовым отправлением) с письменным заявлением об отказе от получения указанной карты в уполномоченную организацию области ОАО «Универсальная электронная карта Вологодской области» по адресу г. Вологда, ул. Герцена, д.27. В таком случае карта будет аннулирована.

Сроки выдачи универсальных электронных карт

  • С 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года включительно универсальные электронные карты выдаются гражданам на основании заявлений о выдаче универсальной электронной карты.
  • С 1 января 2014 года универсальная электронная карта выдается гражданам, не подавшим до 1 января 2014 года заявлений о выдаче им универсальной электронной карты и не обратившимся с заявлением об отказе от получения этой карты.

Сколько стоит получение универсальной электронной карты?

Выдача универсальной электронной карты осуществляется на бесплатной основе.

Какая информация указывается в заявлении о выдаче универсальной электронной карты?

В заявлении о выдаче универсальной электронной карты указываются фамилия, имя и (если имеется) отчество, дата, место рождения и пол заявителя в соответствии с формой, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 22 июля 2011 года № 363.

Где принимаются заявления о выдаче универсальной электронной карты?

Прием заявлений на получение универсальной электронной карты осуществляется в пунктах прима заявлений, создаваемых Уполномоченной организацией области ОАО «Универсальная электронная карта Вологодской области». Узнать, где находится пункт прима заявлений в Вашем районе, Вы можете в уполномоченной организации области (г. Вологда, ул. Герцена, д. 27) и по телефону 58-24-44.

Каков порядок приема и оформления заявлений на получение универсальной электронной карты?

Для получения универсальной электронной карты гражданин лично обращается в свой пункт приема заявлений.

При обращении гражданин может предоставить заранее заполненное заявление, по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 22 июля 2011 года № 363. Данная форма доступна для скачивания в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://vologda-oblast.ru.

Одновременно с оформлением заявления о выдаче универсальной электронной карты гражданин может оформить заявление на открытие счета в выбранном банке – эмитенте электронного банковского приложения универсальной электронной карты (из числа банков, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией). На 1 мая 2012 года это:

  • ОАО "Сбербанк России" www.sbrf.ru
  • ОАО "Банк Уралсиб" www.bankuralsib.ru
  • ОАО «АК БАРС» www.akbars.ru
  • БАНК ОАО КБ «Центр-инвест» www.centrinvest.ru
  • ОАО "Московский Индустриальный Банк" www.minbank.ru
  • ОАО «Банк «Санкт-Петербург» www.bspb.ru
  • ОАО Банк АВБ www.avtovazbank.ru
  • Банк Северный кредит (ОАО) www.sevcred.ru
  • Закрытое акционерное общество «Сургутнефтегазбанк» (ЗАО «СНГБ») www.sngb.ru.

При приеме заявления осуществляется проверка личности заявителя на основании паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.

Для оформления заявления на получение универсальной электронной карты гражданин должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) в системе обязательного пенсионного страхования.

При оформлении заявления на получение универсальной электронной карты непосредственно в пункте приема заявлений производится фотографирование граждан, получение оригинала подписи и ввод персональных данных в электронной форме.

Сотрудник распечатывает документы на бумажном носителе, и гражданин заверяет их личной подписью.

Гражданин может оформить заявления на подключение дополнительных приложений, на получение пенсий и дополнительных выплат на универсальную электронную карту, на оказание дополнительных банковских услуг.

Сотрудник пункта приема заявлений сообщает гражданину примерную дату получения карты и адрес пункта получения.

Как происходит получение универсальной электронной карты?

Как только Ваша универсальная электронная карта будет готова, уполномоченная организация области доставит ее в указанный Вам при подаче заявления на получение пункт выдачи карт.

В пункте выдачи карт осуществляется уведомление гражданина о готовности его карты (при необходимости).

При личной явке гражданина в пункт выдачи карт сотрудник пункта выдает гражданину универсальную электронную карту, конверт с ПИН кодом, а также пакет документов.

После получения универсальной электронной карты гражданин оформляет расписку о получении.

Сотрудник пункта выдачи карт разъясняет гражданину порядок подключения и использования дополнительных сервисов.

Возврат к списку