=
Меню

Департамент строительства Вологодской области

Обращения граждан

Приём обращений:

Обращения граждан в Департамент строительства области необходимо направлять по адресу: 160035, г. Вологда, ул. Герцена, д. 27, адресовать на имя начальника Департамента или на Департамент строительства области.

В обращении необходимо указать следующие данные:
- фамилию, имя, отчество;
- обратный почтовый адрес;
- контактный телефон.

Обращение должно содержать личную подпись заявителя. Анонимные обращения и обращения без обратного адреса не рассматриваются.

Также можно воспользоваться электронной формой обращений на сайте Департамента:

http://depstroy.gov35.ru/obshchestvennaya-priemnaya/formy-obrashcheniy-zayavleniy-i-inykh-dokumentov/obratnaya-svyaz.php


Требования к содержанию обращений закреплены статьей 7 «Требования к письменному обращению» Федерального закона № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года.
Сведения о ходе рассмотрения обращений можно получить по справочному телефону: 8 (8172) 23-00-57, доб. 1277, e-mail: mun@gov35.ru

Личный приём граждан производится:
- Руководителем Департамента;
- Начальником управления государственного строительного надзора, заместителем начальника Департамента;

Записаться на личный приём к начальнику Департамента строительства области можно по телефону: (8172) 23-00-57, доб. 1271

в рабочие дни – понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.30 до 13.30 часов.

График приёма заявителей в Департаменте строительства и жилищно-коммунального хозяйства области

№ п/п Прием ведут Дни, часы приема Место приема Специалисты,  осуществляющие  запись на прием Телефон (8172) Время записи на прием
1. Начальник Департамента последний  вторник месяца начало приема -  в 14.00 часов г. Вологда ул. Герцена, д.27, зал заседаний, 6 этаж Часовских Валерия Андреевна 
23-00-57, доб. 1271 ежедневно  кроме сб., вск.,  с 8.00 до 17.00,  перерыв - с 12.30 до 13.30
2. И.о. начальника управления государственного строительного надзора, заместитель начальника Департамента
По мере записи гражданина
г.Вологда, ул.Предтеченская, 19, 2 этаж, каб.214
Сизанова Анна Сергеевна
23-01-80, доб.1510
ежедневно  кроме сб., вск.,  с 8.00 до 17.00,  перерыв - с 12.30 до 13.30

Ответственный за организацию приема граждан: Консультант структурного подразделения Департамента строительства области, к полномочиям которого отнесена организация приема граждан – Часовских Валерия Андреевна

Сведения о ходе рассмотрения обращений можно получить по справочному телефону: (8172) 23-00-57, доб. 1277 E-mail: mun@gov35.ru

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в 2016 году Департамент строительства области осуществлял деятельность по рассмотрению обращений граждан.

Всего в 2016 году специалистами Департамента рассмотрено 4059 обращений граждан, из них поступило:
напрямую в Департамент – 2546 обращений;
от заместителя Губернатора области В.В. Тушинова – 1471 обращения;
от первого заместителя Губернатора области А.Н. Луценко – 4 обращения;
от заместителя Губернатора области Э.Н. Зайнака – 3 обращение;
от заместителя Губернатора области В.В. Рябишина – 6 обращений;
от заместителя Губернатора области А.В. Кожевникова – 2 обращения;
от Губернатора области О.А. Кувшинникова – 27 обращений.

На официальном сайте функционирует интернет-приемная, через которую пользователи могут направить обращение в Департамент (в 2016 году было направлено 78 обращений). 

Также начальником Департамента приняты на личном приеме 24 граждан, заявителям даны устные разъяснения и письменные ответы. 

  2016 г. 
1.Всего поступило обращений, в том числе: 4059
2. Поступило обращений через:  
- онлайн-приемную Губернатора области 352
- Администрацию Президента РФ 410
- запросы 120
- др. источники 3177

Наиболее актуальными в обращениях граждан остаются вопросы (информация по обращениям, поступившим напрямую в Департамент):

1.     Обеспечение жильем детей-сирот –  829 обр.
2.     Переселение из ветхого и аварийного жилья – 279 обр.
3.     Оплата услуг ЖКХ, тарифы – 66 обр.
4.     Капитальный ремонт домов –  187 обр.
5.     Обеспечение жильем ветеранов ВОВ –  116 обр.
6.     Предоставление субсидий на жилье – 47 обр.
7.     Выделение жилья молодым семьям – 47 обр.
8.     Обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания (ветхое и аварийное жилье) –  30 обр.
9.     Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма – 265 обр.
10.   Управляющие компании, договоры на содержание и ремонт жилья – 130 обр.
11.   Жилищное строительство в поселках городского типа и на селе – 32 обр.
12.   Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка – 64 обр.
кроме того, граждане обращаются по следующим вопросам:
13.   Выделение леса для строительства жилых домов и собственных нужд населения – 21 обр.
14.   Государственные жилищные сертификаты – 12 обр.
15.   Жилищные вопросы военнослужащих, граждан уволенных с военной службы – 10 обр.
16.   Многодетные семьи. Малоимущие семьи. Неполные семьи. Молодые семьи. Семья, материнство, отцовство и детство – 24 обр.
17.   Строительные недоделки – 30 обр.
18.   Эксплуатация и ремонт многоквартирных жилых домов  муниципального и ведомственного жилищного фондов – 15 обр. 

Проводя анализ обращений граждан по территориальной принадлежности можно отметить, что наибольшее количество обращений поступило от жителей г. Вологды, г. Череповца, Сокольского, Вытегорского районов.

Департаментом по необходимости принимаются меры по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы граждан, а именно:

- разъяснение заявителям норм законодательства;

- рассмотрение обращений с выездом на место;

- проведение проверок деятельности органов местного самоуправления, составление актов проверок, направление рекомендаций о выполнении мероприятий по устранению обозначенных в актах замечаний;

- направление рекомендаций в адрес органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления с просьбой об оказании содействия в решении вопросов, обозначенных в обращении граждан.