Меню

Онлайн-приемная

Поступило обращение по следующему вопросу:

Жалоба на северную сбытовую компанию

Дата обращения - 19.10.2019
Текст обращения:

Добрый день я многодетная мать, 17.10.2019 года к нам пришли и отключили свет без предупреждения за неуплату, сорвали пломбу и опечатали счетчик, я в этот же день с трудом нашла нужную сумму и через час оплатила долг 8 165 рублей, пришла на Коммунистов 29 в 103 каб. с чеком об уплате, на что мне сказали оплатить услуги за подключение в размере 1760 рублей, я сразу оплатила, вернулась на Коммунистов с чеком, при мне позвонил сотрудник электрику который отключил электричество по моему адресу и сообщил что все оплачено в полном размере, уточнили можно ли сегодня подключить, на что электрик ответил, что сегодня все подключит. Я ушла на работу муж был дома с детьми, дети просили кушать, а у нас электроплиты, возможности приготовить еды не было, да и с тремя детьми нет возможности жить без электроэнергии, я пыталась до вечера звонить на номера которые указаны в квитанции это длилось до 21:00, но трубку никто не брал. Мне пришлось поговорить с мужем чтоб он сам подключил электроэнергию, в 22:00 он подключил. 18.10. 2019 с утра я стала звонить по тем же номерам, с трудом дозвонилась, сказали что заявка при мне была отправлена и электрик оповестил, что в 17:10 он уже все подключил 17.10.2019, до сегодняшнего дня 19.10.2019 время 15:00 счетчик неопломбирован. Очень надеемся, что вы примете нужные меры по отношению к такому халатному отношению со стороны северной сбытовой компании. Чеки об уплате могу предоставить.

Текущий статус:  [Ответ подготовлен]

Дата ответа -

Отвечает государственная жилищная инспекция Вологодской области
Согласно требованиям Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» (далее - Закон №59-ФЗ) обращения граждан могут быть направлены в Инспекцию в письменной форме либо в виде электронного документа.
Поступившее в инспекцию обращение в виде электронного документа содержит факты неправомочного отключения электроэнергии, для подтверждения которых требуется проведение внеплановой выездной (документарной) проверки.
Согласно требованиям части 3 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ (далее - № 294 - ФЗ), вступившим в силу с 1 января 2017 года, обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно - коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Учитывая, что данное требование № 294 - ФЗ не соблюдено, у Инспекции нет оснований для организации и проведения внеплановой выездной (документарной) проверки в отношении юридического лица.
Одновременно информирую, что в Инспекцию с помощью авторизации в ЕСИА Вы можете обратиться через Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ), адрес в сети Интернет - www.dom.gosuslugi.ru либо в письменном виде непосредственно в Инспекцию, в соответствии со статьей 7 Федерального закона №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».