Меню
Array ( [0] => Array ( [TEXT] => Все новости [LINK] => /novosti/ [SELECTED] => 1 [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 0 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Все новости ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [1] => Array ( [TEXT] => Главное [LINK] => /novosti/glavnoe/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 1 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Главное ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [2] => Array ( [TEXT] => Новости ОГВ [LINK] => /novosti/novosti_organov_vlasti/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 2 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Новости ОГВ ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [3] => Array ( [TEXT] => Новости территорий [LINK] => /novosti/novosti_territoriy/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 3 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Новости территорий ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [4] => Array ( [TEXT] => СМИ о Вологодской области [LINK] => /rossiyskie_smi_o_vologodskoy_oblasti [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => P [ITEM_INDEX] => 4 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => СМИ о Вологодской области ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [5] => Array ( [TEXT] => Официальные комментарии [LINK] => /novosti/ofitsialnye-kommentarii/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 5 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Официальные комментарии ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) ) 1

Новости

Единую информационно-справочную службу «122» готовы усилить дополнительными операторами

08.02.2022 14:18

Горячая линия «122», помогающая вологжанам решить проблемы в период пандемии, в настоящее время фиксирует рекордные нагрузки. Как сотрудники колл-центра справляются с наплывом звонков, оценил сегодня Губернатор Олег Кувшинников.

«Вчера был побит рекорд по входящим звонкам – операторы приняли 2888 вызовов, - рассказала руководитель службы «122» Наталья Животикова. – Кроме этого, специалисты горячей линии совершают исходящие вызовы, уточняют информацию, маршрутизируют звонки в поликлиники, в Роспотребназдор, – таких звонков было около 2600. Еще 180 вызовов поступило от вологжан в ночное время. Всего за вчерашний день специалисты обработали более 5500 обращений».

Несмотря на возросшую нагрузку, операторы с ней справляются. До соединения со специалистом в среднем проходит не более 40 секунд. По результатам нагрузочного тестирования успешность дозвона до операторов колл-центра «122» при пиковых нагрузках составила 100%. Для максимальной доступности службы «122» число операторов было увеличено за счет сотрудников медицинских организаций, учреждений культуры, образования, социальной защиты и студентов вологодского медицинского колледжа.

«Сейчас звонки принимают 45 человек, с начала работы «горячей линии» количество сотрудников увеличилось в четыре раза, - отметил глава региона Олег Кувшинников. - При этом колл-центр оборудован 48 рабочими местами, что позволяет организовать одномоментную работу, в случае необходимости, 48 операторов. Мы готовы обеспечить столько операторов, сколько нужно, чтобы каждый житель области мог дозвониться и получить всю необходимую ему помощь и поддержку».

Напомним, что колл-центр работает уже почти два года, за это время специалисты приняли около 150 тысяч звонков. Чаще всего на «горячую линию» обращаются по вопросам, связанным со здравоохранением: обеспечение лекарственными средствами, вызов врача, ПЦР-тесты, алгоритм действий контактных лиц, самочувствие родственников, находящихся в моногоспиталях, и другие. Наибольшее количество звонков поступает по понедельникам и вторникам с 8 до 10 утра.

 

Больше новостей в
телеграм канале Правительства
Вологодской области

Новости органов власти, Департамент здравоохранения Вологодской области, Здравоохранение, Общество, Коронавирус


Возврат к списку